Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6:
bind клавиша команда — присвоить клавише действие
1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис)
2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
3) cl_allowdownload - Время загрузки карты
4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов
5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0)
7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1)
8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед
11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов
12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0
13) cl_messages - Показывать сообщения сервера
14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
18) cl_showfps - Показывать число fps
19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону
20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх
21) cmd name - Сменить имя серверу
22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
24) drawradar - Показать радар
25) hideradar - Убрать радар
26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)
27) fps_max - Максимальное число fps
28) gamma - Гамма (контрастность) 0-3
29) gl_picmip - Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее)
30) gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво
31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу
32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды
33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение оружия
34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ - секунды.
35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой руки.
36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1
37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
38) m_pitch - Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)
39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
40) m_yaw - Чувствительность при поворотах влево-вправо
41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих гильз
42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку команд.
44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ - секунды.
45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по своим.
46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты можешь убить и остаться безнаказанным.
47) mp_restartround X - Начать новый раунд через Х секунд.©
48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ - минуты.©
49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с)
50) name "..." - Смена имени игрока
51) nightvision - Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен)
52) r_decals - Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
53) r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие
54) r_dynamic - Динамическое освещение (0-выкл)
55) scr_conspeed - Скорость выпадения консоли
56) sensitivity - Чувствительность мыши
57) sensivity XX - Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис)